Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
 | |  |
| Главная » 2013 » Январь » 22 » Предварительный список изменений патча 0703A
12:28 Предварительный список изменений патча 0703A |

Внимание! Некоторые пункты из этого списка уточняются. Список не окончательный и может измениться. В данный момент выявлено несколько важных проблем, по многим пунктам также отсутствуют обещанные изменения, поэтому дата установки патча на боевые серверы неизвестна. Данная версия является ознакомительной и призвана подготовить игроков к будущим изменениям игры.
Штраф за смерть
- Если персонаж 86 уровня и выше умирает, не имея на этом уровне достаточного количества опыта (например, 0% или 0,01%), то уровень персонажа понижается. Персонажи 85 уровня и ниже не теряют уровень при смерти.
- Если уровень персонажа понижается более чем на 4 по сравнению с уровнем, необходимым для определённого умения, то умение удаляется. Модифицированные умения также удаляются.
- Персонаж 86 уровня, окончивший обучение по системе наставничества, не сможет стать подопечным ещё раз в случае понижения уровня.
Система PK
- Изменён штраф для хаотических персонажей с счётчиком PK 4 и выше:

Умения
- Устранена возможность использования умения Благословение Тела на монстров.
- Исправлена ошибка возникновения отрицательных эффектов при использовании таких умений, как Духовная Защита, которое должно их блокировать.
- Изменено время применения и повтора умений/предметов воскрешения:


 - Следующие умения классов Разбойник Одала и Воин Тира подверглись серьёзным изменениям:


 - Эффект умения Кристальная Регенерация класса Целитель Альгиза более не действует на слуг.
- Исправлена невозможность использования умения Аура Фео класса Волшебник Фео под действием эффекта Двойное Колдовство.
- Исправлена ошибка, при которой умения массового поражения (Циклон, Вулкан и т.п.) прерывались при одновременном использовании переключающихся умений (аура).
- Исправлена ошибка, когда при одновременном использовании умений Стихийная Волна иПоследний Стихийный Шторм под действием эффекта Двойное Колдовство класса Волшебник Фео, урон наносился только от одного из умений.
- Исправлена ошибка перемещения строки штрафов в строку положительных эффектов персонажа.
- Изменено умение Рождение Клана:

- Ранее: Эффект срабатывает, когда лидер клана входит в игру. После входа в игру накладывается 1-й уровень эффекта. Уровень поднимается каждые 10 мин. пребывания лидера клана в игре. Макс. уровень - 5.
- Теперь: Эффект срабатывает, когда лидер клана входит в игру. После входа в игру накладывается только 1-й уровень эффекта. Эффект 1-го уровня соответствует прежнему 5-му уровню, остальные уровни удалены.
- Не вытесняется другими положительными эффектами из строки.
- Не удаляется при смерти персонажа.
- Невозможно удалить самостоятельно.
Крепости
- Добавлена награда в виде снижения счётчика PK на 1 в квестах Опасность в подземелье: острие ножа и Надежда во тьме.
 - В список вспомогательной магии NPC Бригадир в крепостях добавлены положительные эффекты Заклинателя Иса.
- Удалены старые умения крепости и добавлены новые:

 - Новые умения распределены следующим образом:

 - Теперь персонажи расы Гном вне зависимости от класса легко могут подобрать пароль к контрольной рубке при захвате крепости.
- Изменён список товаров у NPC Подозрительный Торговец, которого можно встретить рядом с крепостью.
- Изменён список товаров у NPC Капитан Поддержки, который находится в любой крепости.
  - Изменены предметы, получаемые из сундука с припасами: теперь там только Рыцарские Эполеты и Боевые Зелья Исцеления.
  - Изменена временная зона Подземелье Монстров:

- Время до повторного входа в зону увеличено с 4 до 24 часов.
- Только одна группа в течение 24 часов может использовать подземелье.
- Повышен уровень рейдовых боссов и их слуг.
- Увеличены боевые характеристики рейдовых боссов: физ. и маг. атака/физ. и маг. защита/атрибутная защита/количество HP.
- Увеличено количество опыта и SP, которое можно получить с боссов.
- Время появления монстров снижено с 2 минут до 30 секунд.
- Трофеи с рейдовых боссов изменены: удалены все прежние предметы, добавлены предметы для использования на поле боя.
 Боевое Зелье Исцеления: восстанавливает 2 500 HP. Также восстанавливает СР. Использование доступно только на поле боя. Откат: нет. Боевой Свиток - Отмена Неуязвимости: снимает с одного врага неуязвимость. Использование доступно только на поле боя. Откат: 10 мин. Боевой Свиток - Сопротивление Отражению Урона: усиливает сопротивление отражению урона. Использование доступно только на поле боя. Откат: 1 мин. Боевой Свиток - Усыпление: на 10 секунд усыпляет цель. Использование доступно только на поле боя. Откат: 1 мин.
  - Изменена временная зона Подземелье Замка:

- Время до повторного входа в зону увеличено с 4 до 24 часов.
- Только одна группа в течение 24 часов может использовать подземелье.
- Повышен уровень рейдовых боссов и их слуг.
- Увеличены боевые характеристики рейдовых боссов: физ. и маг. атака/физ. и маг. защита/атрибутная защита/количество HP.
- Увеличено количество опыта и SP, которое можно получить с боссов.
- Время появления монстров снижено с 2 минут до 30 секунд.
- Трофеи с рейдовых боссов изменены: удалены все прежние предметы, добавлены предметы для использования на поле боя.
  - Изменена временная зона Замок Пайлаки в крепостях и замках:

- Время до повторного входа в зону увеличено с 4 до 24 часов.
- Только одна группа в течение 24 часов может использовать подземелье.
- Повышен уровень рейдовых боссов и их слуг.
- Увеличены боевые характеристики рейдовых боссов: физ. и маг. атака/физ. и маг. защита/атрибутная защита/количество HP.
- Увеличено количество опыта и SP, которое можно получить с боссов.
- Трофеи с рейдовых боссов изменены: удалены все прежние предметы, добавлены предметы для использования на поле боя.
- Время появления монстров после входа персонажей в зону снижено с 2 минут до 30 секунд.
- Время ожидания между этапами снижено с 8 до 5 минут.

Зоны Охоты
- Доктор Разрушения строит планы по захвату Древнего Города Аркана, используя силу Норнил. Поэтому он послал могущественных рейдовых боссов-котов, которые вторглись в Магмельд и уже на подступах к Древнему Городу Аркан. Они вооружены мощными высокотехнологичными роботами и имеют преданных слуг, так что одолеть их будет непросто.
  - Коты расположены на открытой территории (не во временных зонах).
- Они всегда возвращаются на своё место при попытке увести их.
- Место вторжения котов является боевой зоной. Будьте осторожны!
- После уничтожения всех трёх котов, в окрестностях Древнего Города Аркан появится самый опасный из выше перечисленных рейдовых боссов.

|
Просмотров: 888 |
Добавил: Пенсионэр
| Рейтинг: 5.0/1 |
| |
 | |  |
|
Календарь |
« Январь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|